Вторник , 24 Октябрь 2017
Вы здесь: Главная » Об уровне образования и формах обучения

Об уровне образования и формах обучения

Об уровне образования, формах обучения,о нормативном сроке обучения 

 

Уровень образования: дошкольное образование.

Язык образования: русский

Форма обучения: очная

Дошкольное   образовательное   учреждение   обеспечивает   воспитание,  обучение   детей  в  возрасте  от  5  до 7 лет.

Режим  работы  ДОУ:  5 — ти  дневная  рабочая  неделя;  длительность  работы – 10,5  часов в группе полного дня: с  7. 00   до 17.30 часов ежедневно, 3,5ч в  ГКПД, кроме  праздничных и выходных  —  субботы,  воскресенья.

Основной структурной единицей ДО является  группа детей дошкольного возраста. 

В   группах   общеразвивающей   направленности   предельная   наполняемость устанавливается  в зависимости от возраста детей и составляет:
от 5 до 7 лет – до 24 детей.
Группы комплектуются с учетом возраста детей:

 

От5 до 7 лет – подготовительная   группа   общеразвивающей направленности.

В группах   общеразвивающей   направленности    осуществляется   дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДО, разрабатываемой им    самостоятельно    на    основе   примерной    основной    общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных стандартов к структуре   основной   образовательной   программы   дошкольного  образования   и условиям ее реализации.

Содержание воспитания и образования реализуется:

Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой (подготовительные группы)

Программа предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО).

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе,к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при систематической и целенаправленной поддержке педагогом различных форм детской активности и инициативы, начиная с первых дней пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Численность обучающихся -77

На заседании Педагогического совета принят годовой учебный график, где обозначено начало и окончание учебного года, и учебный план на 2015 – 2016 учебный год, в котором План обеспечивает:

реализацию обязательной части Основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным образовательным областям:

  • Социально – коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

План включает:

  • перечень видов непосредственно образовательной деятельности по основным образовательным областям в разных возрастных группах;
  • количество периодов непосредственно образовательной деятельности в разных возрастных группах в неделю/месяц/год;
  • общий объем образовательной нагрузки при организации непосредственно образовательной деятельности в день/неделю в разных возрастных группах.

План имеет модульное построение и включает:

  • инвариантный модуль, обеспечивающий базовый объем знаний, регламентируемый примерной основной общеобразовательной программой ДО;
  • вариативный модуль, обеспечивающий превышение базового объема знаний по приоритетному направлению деятельности за счет реализации дополнительной образовательной программы дошкольного образования.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Blogger
  • email
  • Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля *

*

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Вверх
error: Защищен от копирования!